Спортиный руль momo BAW
Спортиный руль momo BAW
Первый крупный коммерческий успех пришел в 1968 году, когда был заключен контракт с Ferrari на поставку рулей для всех автомобилей этой фирмы, начиная от дорожных спортивных автомобилей и заканчивая машинами для гонок Formula-1. Так Momo получила выход на международный рынок.
Возросшие доходы позволили Моретти участвовать в автомобильных соревнованиях более высокого уровня. Он выступает на Porsche 911, затем – на Porsche 907, а после приобретения Ferrari 512S одерживает победу в «Гран-при» Фудзи в 1970 году. Джанпьеро Моретти находится в хорошей спортивной форме и сейчас, но об этом позже.
В 1970 году Momo приступила к производству легкосплавных литых дисков колес. Спортиный руль momo BAW. С этого времени начала складываться новая концепция дизайна и маркетинга товаров для рынка автомобильных аксессуаров. Увеличился ассортимент рулей для спортивных и гоночных автомобилей, рули Momo стали шире использоваться в качестве стандартного оборудования на самых мощных и дорогих спортивных автомобилях, к которым в первую очередь относятся Ferrari.
Производство набирало темпы, торговый оборот увеличился с 700 млн лир в 1974 году до 2400 млн лир в 1976 году. Нужно было пересмотреть экспортную и маркетинговую стратегию. Momo стала уделять больше внимания кадровой политике. В фирму привлекались менеджеры, увлеченные автоспортом, имеющие большой опыт работы с техникой и хорошо знающие рынок. Для расширения продажи рулей было введено несколько модельных рядов.
Каждый из них получил имя известного гонщика – Марио Андретти (Mario Andretti), Ники Лауда (Niki Lauda), Джеки Стюарт (Jacky Stewart), Клэй Регаццони (Clay Regazzoni), Ронни Петерсон (Ronnie Peterson) и Жиль Вильнев (Gilles Villeneuve). В фирме Momo вошло в практику советоваться со спортсменами по поводу эргономики рулевого колеса.
С 1970 года вся продукция Momo проходит сертификационные испытания в Институте контроля качества и безопасности TUV в Германии. Этим вопросам уделяется большое внимание, и разработки новых конструкций ведутся в соответствии с требованиями мировых стандартов.
В 1982 году было создано отделение Momo Design, вошедшее впоследствии в состав центра исследований, разработок и испытаний фирмы. Первым изделием были ручные часы со стальным корпусом, который позже стали изготавливать из титана и углеродного волокна. В дальнейшем все, что выпускала фирма, в том числе околоавтомобильная продукция (например, магнитные крепления на крышу для лыж), начинало свой путь в стенах Momo Design. Сегодня многие дизайнерские студии и ателье с мировым именем, среди которых Porsche Design, Pininfarina и Idea Institute, сотрудничают с Momo в области проектирования рулей и легкосплавных литых колесных дисков.
Помимо выпуска автомобильных аксессуаров Momo в 1976 году начала производство рулей для комплектации серийной продукции таких фирм, как Daihatzu, Mazda, Toyota, Subaru, Renault, Peugeot, Citroen. С 1989 года к ним присоединились Rolls-Royce и Jaguar, а на сегодняшний день в списке значатся еще и Aston-Martin, Fiat, Honda, Isuzu, Mitsubishi, Nissan, Opel, Porsche, Saab, Suzuki, Volkswagen и Volvo. Самым старым партнером является Ferrari.
К разработке и производству легкосплавных литых дисков для автомобилей Momo приступила в 1970 году. В этом же году продукция фирмы Momo успешно проходит сертификационные испытания в Институте контрооля качества и безопасности TUV.
На сегодняшний момент многие известные дизайнерские студии (IDEA Institute, Pininfarina, Porsche Design) тесно сотрудничают с итальянской Momo в области разработки, проектирования и создания легкосплавных литых дисков и рулей. Основные направления фирмы Momo: рули, диски колес и рукоятки рычагов переключения коробки передач.
Колесные диски Momo отлично удовлетворяют желания самого требовательного водителя, хотя, они не отличаются большим разнообразием.
Диски Evolution System — основа модельного ряда. Его структура состоит из одного литого диска, а к нему крепятся три накладки из алюминия, которые изменяют внешний вид всего колеса. Диски Evolution System имеют посадочный диаметр от 13” до 17” дюймов.
Диски Arrow являются следующим диском, которые несут на ободе слово MOMO. Легкосплавные диски Arrow производятся с 4 или 5 отверстия под шпильки крепления (посадочный диаметр от 13” до 18”).
Компания MOMO в сотрудничестве с Ferrari производит два пятиспицевых диска: Ferrari Engineering I и Ferrari Engineering II (посадочный диаметр от 13” до 17”).
Для небольших автомобилей MOMO производит 4-спицевый колесный диск Match.
Завершают гамму легкосплавных колесных дисков два диска:
- Symbol (многоспицевый), который имеет посадочный размер от 15 до 17.
- Status (пятиспицевый), который имеет посадочный размер от 15” до 20”.