Спорт руль на приору
Спорт руль на приору
История знаменитой итальянской фирмы Momo началась с того, что студент университета в Павии Джанпьеро Моретти (Gianpiero Moretti) попросил приятеля сделать новый руль для своего гоночного автомобиля. Руль получился необычно маленьким. Главное его достоинство заключалось в значительном увеличении сцепления рук водителя с ободом рулевого колеса. Подбор материалов обивки руля и рабочей поверхности перчаток позволил лучше держать руль в руках, что, в свою очередь, облегчало вождение и улучшало управляемость автомобилем за счет обострения чувства дороги у водителя.
Моретти, занимавшийся в свободное время автогонками, показывал неплохие результаты, его успехи были замечены в спортивных кругах. Среди профессиональных гонщиков первым обратил внимание на Моретти и его необычный руль Джон Сертис (John Surtees) из заводской команды Ferrari. Руль ему так понравился, что он поставил его на свой гоночный автомобиль Ferrari 158 F1.
Джон Сертис стал чемпионом мира 1964 года, и в этом ему серьезно помог руль Моретти. Спорт руль на приору. Руль отлично вписался в новую концепцию гоночного автомобиля – машины с небольшим поперечным сечением кузова и тесным кокпитом («Мотор» ? 8). О Моретти заговорили. Рулем заинтересовались многие гонщики, и Моретти решил открыть производство рулей для спортивных и гоночных автомобилей. Фирму он назвал Momo (от Моретти и Монца – название всемирно известной итальянской гоночной трассы).
Momo начала свою деятельность в 1966 году с выпуска рулей для гоночных автомобилей на заводе в Треньяно (Tregnano), неподалеку от Вероны.
Первый крупный коммерческий успех пришел в 1968 году, когда был заключен контракт с Ferrari на поставку рулей для всех автомобилей этой фирмы, начиная от дорожных спортивных автомобилей и заканчивая машинами для гонок Formula-1. Так Momo получила выход на международный рынок.
Спорт руль на приору доставка по России и СНГ
Существенное расширение его детища пришлось на 1970 год. Были разработаны новые линии продукции. Началось производство дисков и рулевого колеса для обычных дорожных автомобилей. Сначала сотрудничество было с Феррари, но в 1980 году было подписано соглашение и с Rolls-Royce. Так МОМО стала поставщиком оригинального автомобильного оборудования международного уровня. Смотря на Моретти, другие производители авто, последовав его примеру, стали поставлять на рынок аксессуары для машин. Среди них были: Honda, Fiat, Subaru, Nissan, Suzuki, Porsche, Toyota, Renault и Peugeot.
Но требования к пассивной безопасности на дороге росли и Джанпьеро разработал руль с надувной подушкой. Уже через четыре года Ferrari и Mazda активно пользовались ими. Имея огромный опыт в нюансах производства рулевых колес, МОМО начала выпуск рукояток от коробок передач. Отличались они тем, что захват с ними был тесным и надежным, что обеспечивало удобное, безопасное, а главное, быстрое переключение скорости, особенно в условиях гонки.
Несмотря на занятость в компании Джанпьеро не переставал участвовать в соревнованиях. За рулем легендарного Феррари с собственным рулем в руках он выиграл тогда ни одну гонку. Лучшие гонщики современной истории соревновались и побеждали с рулем МОМО. В начале девяностых годов Моретти пошел дальше и изобрел для автогонщиков и команд специальные огнестойкие костюмы. Также в продажу поступили устройства, снижающие шум гоночного авто (резонаторы и глушители), топливные баки, обувь для гонок по кругу, ремни безопасности и сидения спортивного стиля.
Переломным моментом в компании стал 1995 год. Тогда Моретти продал МОМО транснациональной корпорации Breed Technologies Inc. Она была и есть лидирующей компанией, занимающейся разработкой и выпуском необходимых для жизни человека систем безопасности на дороге. В них входили датчики с сенсорным управлением, защита от боковых ударов и подушки безопасности для авто. Тогда многие думали, что смена хозяина приведет к потере лица компании и изменениям ее принципов. Но опасения, к счастью, не подтвердились.
Сейчас МОМО сосредоточена на разработке инновационных спортивных продуктов и нацелена на дальнейшее совершенствование качества. Недавно компанией были разработаны новые рулевые колеса для NASCAR. Многие топ-команды и гонщики сейчас пользуются ими. Объяснить такую популярность можно тем, что продукция компании не только красивая, но и качественная.
Одно из успешных направлений — колесные диски. Сегодня рынок имеет более 45 моделей литых дисков данного бренда. В чем же их особенность? Они износостойкие и качественные, отлично держат удар, обладают дизайном, бросающимся в глаза, хорошо сбалансированы. Перечисленные преимущества омрачает их дороговизна, но они стоят того, чтобы заплатить за них не малые деньги. Соотношение цены и качества здесь налицо. Основа модельного ряда дисков — Evolution System. Это один литой диск с тремя накладками из алюминия. От 13 до 17 дюймов — их посадочный диаметр. В ассортименте компании также можно увидеть диски из четырех, пяти и большего количества спиц.
На сегодняшний день рукоятки для рычагов коробок передач, рули и колесные диски — три главных направления компании. Любой требовательный клиент найдет в ассортименте товаров то, что ему нужно. Многие относят МОМО к компании автомобильных запчастей, но ее ниша — аксессуары.
Бренд МОМО продолжает следовать простым, но очень сильным ценностям, к которым относятся: превосходное мастерство, высокий уровень производительности, качество выпускаемой продукции и максимальные стандарты безопасности. Успех этой итальянской фирмы можно объяснить секретными элементами, которыми она пользовалась у своих истоков и применяет их сейчас. Это передовые технологии, эксклюзивный образ, качество и дизайн. Сейчас МОМО известна во всем мире.