Переходник руля на классику


Переходник руля на классику

Первый крупный коммерческий успех пришел в 1968 году, когда был заключен контракт с Ferrari на поставку рулей для всех автомобилей этой фирмы, начиная от дорожных спортивных автомобилей и заканчивая машинами для гонок Formula-1. Так Momo получила выход на международный рынок.

Возросшие доходы позволили Моретти участвовать в автомобильных соревнованиях более высокого уровня. Он выступает на Porsche 911, затем – на Porsche 907, а после приобретения Ferrari 512S одерживает победу в «Гран-при» Фудзи в 1970 году. Джанпьеро Моретти находится в хорошей спортивной форме и сейчас, но об этом позже.

В 1970 году Momo приступила к производству легкосплавных литых дисков колес. Переходник руля на классику. С этого времени начала складываться новая концепция дизайна и маркетинга товаров для рынка автомобильных аксессуаров. Увеличился ассортимент рулей для спортивных и гоночных автомобилей, рули Momo стали шире использоваться в качестве стандартного оборудования на самых мощных и дорогих спортивных автомобилях, к которым в первую очередь относятся Ferrari.

Производство набирало темпы, торговый оборот увеличился с 700 млн лир в 1974 году до 2400 млн лир в 1976 году. Нужно было пересмотреть экспортную и маркетинговую стратегию. Momo стала уделять больше внимания кадровой политике. В фирму привлекались менеджеры, увлеченные автоспортом, имеющие большой опыт работы с техникой и хорошо знающие рынок. Для расширения продажи рулей было введено несколько модельных рядов.

Каждый из них получил имя известного гонщика – Марио Андретти (Mario Andretti), Ники Лауда (Niki Lauda), Джеки Стюарт (Jacky Stewart), Клэй Регаццони (Clay Regazzoni), Ронни Петерсон (Ronnie Peterson) и Жиль Вильнев (Gilles Villeneuve). В фирме Momo вошло в практику советоваться со спортсменами по поводу эргономики рулевого колеса.
С 1970 года вся продукция Momo проходит сертификационные испытания в Институте контроля качества и безопасности TUV в Германии. Этим вопросам уделяется большое внимание, и разработки новых конструкций ведутся в соответствии с требованиями мировых стандартов.

В 1982 году было создано отделение Momo Design, вошедшее впоследствии в состав центра исследований, разработок и испытаний фирмы. Первым изделием были ручные часы со стальным корпусом, который позже стали изготавливать из титана и углеродного волокна. В дальнейшем все, что выпускала фирма, в том числе околоавтомобильная продукция (например, магнитные крепления на крышу для лыж), начинало свой путь в стенах Momo Design. Сегодня многие дизайнерские студии и ателье с мировым именем, среди которых Porsche Design, Pininfarina и Idea Institute, сотрудничают с Momo в области проектирования рулей и легкосплавных литых колесных дисков.

Помимо выпуска автомобильных аксессуаров Momo в 1976 году начала производство рулей для комплектации серийной продукции таких фирм, как Daihatzu, Mazda, Toyota, Subaru, Renault, Peugeot, Citroen. С 1989 года к ним присоединились Rolls-Royce и Jaguar, а на сегодняшний день в списке значатся еще и Aston-Martin, Fiat, Honda, Isuzu, Mitsubishi, Nissan, Opel, Porsche, Saab, Suzuki, Volkswagen и Volvo. Самым старым партнером является Ferrari.

Переходник руля на классику спортивный руль черный

Переходник руля на классику доставка по России и СНГ

Существенное расширение его детища пришлось на 1970 год. Были разработаны новые линии продукции. Началось производство дисков и рулевого колеса для обычных дорожных автомобилей. Сначала сотрудничество было с Феррари, но в 1980 году было подписано соглашение и с Rolls-Royce. Так МОМО стала поставщиком оригинального автомобильного оборудования международного уровня. Смотря на Моретти, другие производители авто, последовав его примеру, стали поставлять на рынок аксессуары для машин. Среди них были: Honda, Fiat, Subaru, Nissan, Suzuki, Porsche, Toyota, Renault и Peugeot.

Но требования к пассивной безопасности на дороге росли и Джанпьеро разработал руль с надувной подушкой. Уже через четыре года Ferrari и Mazda активно пользовались ими. Имея огромный опыт в нюансах производства рулевых колес, МОМО начала выпуск рукояток от коробок передач. Отличались они тем, что захват с ними был тесным и надежным, что обеспечивало удобное, безопасное, а главное, быстрое переключение скорости, особенно в условиях гонки.

Несмотря на занятость в компании Джанпьеро не переставал участвовать в соревнованиях. За рулем легендарного Феррари с собственным рулем в руках он выиграл тогда ни одну гонку. Лучшие гонщики современной истории соревновались и побеждали с рулем МОМО. В начале девяностых годов Моретти пошел дальше и изобрел для автогонщиков и команд специальные огнестойкие костюмы. Также в продажу поступили устройства, снижающие шум гоночного авто (резонаторы и глушители), топливные баки, обувь для гонок по кругу, ремни безопасности и сидения спортивного стиля.

Переломным моментом в компании стал 1995 год. Тогда Моретти продал МОМО транснациональной корпорации Breed Technologies Inc. Она была и есть лидирующей компанией, занимающейся разработкой и выпуском необходимых для жизни человека систем безопасности на дороге. В них входили датчики с сенсорным управлением, защита от боковых ударов и подушки безопасности для авто. Тогда многие думали, что смена хозяина приведет к потере лица компании и изменениям ее принципов. Но опасения, к счастью, не подтвердились.

Сейчас МОМО сосредоточена на разработке инновационных спортивных продуктов и нацелена на дальнейшее совершенствование качества. Недавно компанией были разработаны новые рулевые колеса для NASCAR. Многие топ-команды и гонщики сейчас пользуются ими. Объяснить такую популярность можно тем, что продукция компании не только красивая, но и качественная.

Одно из успешных направлений — колесные диски. Сегодня рынок имеет более 45 моделей литых дисков данного бренда. В чем же их особенность? Они износостойкие и качественные, отлично держат удар, обладают дизайном, бросающимся в глаза, хорошо сбалансированы. Перечисленные преимущества омрачает их дороговизна, но они стоят того, чтобы заплатить за них не малые деньги. Соотношение цены и качества здесь налицо. Основа модельного ряда дисков — Evolution System. Это один литой диск с тремя накладками из алюминия. От 13 до 17 дюймов — их посадочный диаметр. В ассортименте компании также можно увидеть диски из четырех, пяти и большего количества спиц.

На сегодняшний день рукоятки для рычагов коробок передач, рули и колесные диски — три главных направления компании. Любой требовательный клиент найдет в ассортименте товаров то, что ему нужно. Многие относят МОМО к компании автомобильных запчастей, но ее ниша — аксессуары.

Бренд МОМО продолжает следовать простым, но очень сильным ценностям, к которым относятся: превосходное мастерство, высокий уровень производительности, качество выпускаемой продукции и максимальные стандарты безопасности. Успех этой итальянской фирмы можно объяснить секретными элементами, которыми она пользовалась у своих истоков и применяет их сейчас. Это передовые технологии, эксклюзивный образ, качество и дизайн. Сейчас МОМО известна во всем мире.

купить руль момо на ваз спортивный руль руль про спорт